Назад     На главную     Заявка на бронирование     Контакты     Заказ такси по Крыму     Автолюбителю     Карты     ж/д билеты    Авиабилеты     Курсы валют     Погода     Фотогалерея     Гостевая книга     Новости

 

Хотите быть в курсе самых последних событий - выберите свою тему:
| Все новости | Крым | Партенит | Погода | Санатории | Граница | Авто | Ж/д | Авиа | Экскурсии | Связь | Страны |
| Наша страница в Facebook |


Керченская паромная переправа на практике

Оригинал взят у @apotap

В июне ненадолго на машине ездил в Крым (забирал детей из спортивного лагеря). Соответственно, переправляясь с материка на полуостров и обратно, пользовался услугами паромной переправы.

Условия форсирования керченского пролива для автолюбителей, желающих посетить Крым, обросли жуткими слухами о многочасовых и многокилометровых очередях, в которых приходиться томиться под жарким южным солнцем.

Честно говоря, и я немного этого боялся, поэтому по советам знатоков загодя купил электронные билеты на сайте ГОСПАРОМ (http://www.gosparom.ru/). Скудная непроверенная информация, доходившая из различных источников, гарантировала, что эти купоны сэкономят кучу времени и нервов.

Все оказалось немного не так.

Билеты совсем не дешёвые: легковая машина 1700 руб. (в одну сторону), плюс за каждого взрослого 150, ребенок до 12 лет – 80. Для покупки билетов необходимы подробные сведения о автомобиле: марка, модель, год выпуска, гос. номер и сведения о регистрации. На пассажиров: паспортные данные, св-ва о рождении (для детей), ФИО, год. рождения и т.п.

От Краснодара до переправы (порт Кавказ) ехать примерно 3,5 часа.

Пункт регистрации на паром находится в километре до начала косы Чушка, на которой расположена пристань. Слева по ходу большое электронное табло «Регистрация на паром». Знакомыми, в прошлом году ездившим в Крым, я был введен в заблуждение и проехал, не зарегистрировавшись, сразу в порт (мне сказали, что с электронными билетами надо ехать сразу на паром).

В итоге - потеря 30 минут в очереди, плюс два раза по 12 км до пункта регистрации и обратно.

Регистрироваться на паром необходимо по-любому, есть электронный билет или нет.

На регистрации по распечаткам электронных билетов выдают посадочные талоны на машину и пассажиров. Здесь же можно оформить билеты (когда нет электронных), для этого возможно потребуется время, если соберется много желающих.

С посадочными талонами (после непродолжительного ожидания в очереди) заезжаем на пункт проверки документов и багажа, затем в накопительную площадку. Всё достаточно четко, быстро и понятно, везде стоят контролеры, которые показывают когда и куда ставить машину.

Время ожидания заезда на паром можно скрасить посещением привокзального общепита или туалета (достаточно чистого).

Паромы подходят регулярно, загружаются и отчаливают примерно каждые 30-40 минут.

Машины плотно забивают нижнюю палубу, пассажиры поднимаются наверх, на открытую палубу или в пассажирский салон.

В салоне удобные сиденья, работает кондиционер и бар с космическими ценами на мороженное и кофе.

Керченский пролив на этом участке шириной всего 5 километров, крымский берег хорошо виден, и, если ничего не мешает, переправа занимает по времени 15-20 минут.

Не знаю, как будет в разгар курортного сезона, но в июне на все-про-все уходило не более двух часов.

Говорят, если в проливе штормит или сильный туман, тогда на некоторое время переправу закрывают.

Параллельно с автомобильно- пассажирской переправой активно работает танкерная перевалка жидкого топлива и переправа железнодорожных вагонов.

С обеих сторон к переправе налажено автобусное сообщение из крупных городов. Автобусы заезжают прямо в порт, пассажиры в морвокзале покупают билеты и и через отдельный пассажирский терминал проходят на паром.

На обширной автомобильной стоянке пред переправой очень много машин с местными номерами. Вначале не мог понять, неужто это всё автомобили людей, приехавших в порт на работу?

Затем увидел, как из припарковавшейся машины выходит семья с детьми, выгружают чемоданы и идут пешком оформлять билеты на паром.

Стало понятно – переправа машины 1700 руб., туда/обратно уже 3400, если ехать отдохнуть на пару-тройку дней, то накладно получается. Дешевле оставить машину на стоянке и автобусом смотаться до ближайшего курорта.

Про дороги.

От Краснодара до переправы в основном две полосы и везде хороший асфальт.

В Крыму. От парома до Керчи и километров 10 после дорога сильно разбита. Далее до Феодосии хорошая двухполосная трасса.

От Судака в сторону Алушты уже горная дорога - стоит проявлять осторожность и не «заводиться» от местных джигитов.

Запах горелых тормозов - хороший повод остановиться и отдохнуть на какой-нибудь обзорной площадке с прекрасными видами крымских гор :)

Источник: "http://ru.livejournal.com/1121694.html"
Новости от 18.07.2016

Наша страница в Facebook

 Восточный Крым  Западный Крым  Степной Крым  Большая Алушта  Партенит, Утес  Большая Ялта  Форос, Симеиз Предлагаем ознакомиться с нашими ценовыми предложениями на размещение в санаториях, гостиницах, турбазах Южного берега Крыма. Бронирование номеров осуществляется предоплатой по выставляемому счету. Форма оплаты - безналичный расчет.

Шпаргалка туриста - наш навигатор по категориям и условиям размещения в Крыму

Справки и бронирование номеров по телефонам в Крыму:
+7-(495)-946-70-75 (звонок через интернет, пн-пт, 9-18), +7-(978)-74-05550 МТС, факс: +7-(36560)-56-505, E-mail: mail@partenit.ru

 

Р Е К Л А М А   Н А   С А Й Т Е
Рейтинг@Mail.ru
Partenit.Ru Путешествуй с нами

Rambler's Top100
Яндекс
 

Разработка и поддержка   © "Партенит.Ru".
URL: http://www.partenit.ru   С пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу E-mail: mail@partenit.ru.

| На главную страницу сайта | Новости | Фотогалерея | Гостевая книга | Написать письмо |