Назад     На главную     Заявка на бронирование     Контакты     Заказ такси по Крыму     Автолюбителю     Карты     ж/д билеты    Авиабилеты     Курсы валют     Погода     Фотогалерея     Гостевая книга     Новости

 

Хотите быть в курсе самых последних событий - выберите свою тему:
| Все новости | Крым | Партенит | Погода | Санатории | Граница | Авто | Ж/д | Авиа | Экскурсии | Связь | Страны |
| Наша страница в Facebook |


МФЦ должны выдавать талоны на прием по имущественным вопросам только собственникам, чтобы отсечь махинации с очередью

Талоны на прием в многофункциональных центрах (МФЦ) должны выдаваться только собственникам имущества и с датой, на которую назначено рассмотрение дела – это необходимо, чтобы сократить очереди и избежать мошенничества. Об этом во время рабочей встречи с председателем Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александром Спиридоновым, заявил Глава Крыма Сергей Аксёнов, передает пресс-служба главы республики.

«Не решен главный вопрос ликвидации очередей, которые образуются в МФЦ и отбирают у людей личное время, создают дополнительные проблемы. Это дает повод мошенникам торговать талонами, очередями и так далее, – сказал Аксёнов. – Мы с вами договорились о том, что будут внесены изменения в программу, которая выдает талоны, чтобы не было ограничений на один день в МФЦ. Программа должна выдавать сразу талон с той датой, на которую назначено рассмотрение».

Аксёнов добавил, что ресурс должен выдавать талоны исключительно собственникам недвижимости или их доверенным лицам. «Необходимо, чтобы именной талон был привязан к личному аккаунту, подтвержденному паспортными данными, мобильным телефоном и адресом объекта недвижимости. Такая система полностью исключит фактор коррумпированности ввиду недоступности ресурса для третьих лиц, и осуществления махинаций с перепродажей талонов», – подчеркнул глава республики.

Он отметил, что необходимо таким образом скоординировать деятельность Госкомрегистра и МФЦ, чтобы внесение данных в одной организации сразу высвечивалось в программе другой. При этом, если будет принято решение о выделении дополнительных штатных единиц, нужно сделать все для увеличения объема обрабатываемых документов. «Ваша главная задача на 2017 год – ликвидировать очереди», – подытожил Аксёнов.

Источник: "Крыминформ"
Новости от 01.02.2017

Наша страница в Facebook

 Восточный Крым  Западный Крым  Степной Крым  Большая Алушта  Партенит, Утес  Большая Ялта  Форос, Симеиз Предлагаем ознакомиться с нашими ценовыми предложениями на размещение в санаториях, гостиницах, турбазах Южного берега Крыма. Бронирование номеров осуществляется предоплатой по выставляемому счету. Форма оплаты - безналичный расчет.

Шпаргалка туриста - наш навигатор по категориям и условиям размещения в Крыму

Справки и бронирование номеров по телефонам в Крыму:
+7-(978)-74-05550 МТС, E-mail: mail@partenit.ru

 

Р Е К Л А М А   Н А   С А Й Т Е
Рейтинг@Mail.ru
Partenit.Ru Путешествуй с нами

Rambler's Top100
Яндекс
 

Разработка и поддержка   © "Партенит.Ru".
URL: http://www.partenit.ru   С пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу E-mail: mail@partenit.ru.

| На главную страницу сайта | Новости | Фотогалерея | Гостевая книга | Написать письмо |