Назад     На главную     Заявка на бронирование     Контакты     Заказ такси по Крыму     Автолюбителю     Карты     ж/д билеты    Авиабилеты     Курсы валют     Погода     Фотогалерея     Гостевая книга     Новости

 

Хотите быть в курсе самых последних событий - выберите свою тему:
| Все новости | Крым | Партенит | Погода | Санатории | Граница | Авто | Ж/д | Авиа | Экскурсии | Связь | Страны |
| Наша страница в Facebook |


Крымский мост: железнодорожную арку передвигают и готовят к погрузке на понтоны (фото)



Строители Крымского моста готовят железнодорожную арку к погрузке на плавсистему для её транспортировке к месту установки в Керчь-Еникальском проливе. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив», – сказано в сообщении на официальном сайте строительства Крымского моста.

Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета.

В инфоцентре пояснили, что пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

Фото: most.life

Источник: "Крымская независимая газета 'Кафа'"
Новости от 07.08.2017

Наша страница в Facebook

 Восточный Крым  Западный Крым  Степной Крым  Большая Алушта  Партенит, Утес  Большая Ялта  Форос, Симеиз Предлагаем ознакомиться с нашими ценовыми предложениями на размещение в санаториях, гостиницах, турбазах Южного берега Крыма. Бронирование номеров осуществляется предоплатой по выставляемому счету. Форма оплаты - безналичный расчет.

Шпаргалка туриста - наш навигатор по категориям и условиям размещения в Крыму

Справки и бронирование номеров по телефонам в Крыму:
+7-(495)-946-70-75 (звонок через интернет, пн-пт, 9-18), +7-(978)-74-05550 МТС, факс: +7-(36560)-56-505, E-mail: mail@partenit.ru

 

Р Е К Л А М А   Н А   С А Й Т Е
Рейтинг@Mail.ru
Partenit.Ru Путешествуй с нами

Rambler's Top100
Яндекс
 

Разработка и поддержка   © "Партенит.Ru".
URL: http://www.partenit.ru   С пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу E-mail: mail@partenit.ru.

| На главную страницу сайта | Новости | Фотогалерея | Гостевая книга | Написать письмо |