Сервис комплексной оплаты коммунальных услуг появился в мобильном приложении «РНКБ 24/7» |
РНКБ разработал сервис «Мои подписки» для пользователей мобильного приложения «РНКБ 24/7». Об этом сообщила пресс-служба банка.
«Клиентам банка больше не нужно контролировать множество личных кабинетов поставщиков коммунальных услуг и следить за новыми счетами, теперь вся информация собрана в одном месте, – отметили в пресс-службе.
Изначально банк рекомендует каждому клиенту набор подписок на основании ранее совершённых платежей, при этом пользователь может самостоятельно добавлять или исключать поставщиков. В период с 1 по 15 число каждого месяца банк направляет клиенту информацию о начислениях по отобранным ранее поставщикам услуг при помощи push-уведомлений. У пользователей есть возможность изменить предлагаемую сумму оплаты, а также направить поставщику показания приборов учета. Чтобы использовать сервис «Мои подписки», на главной странице приложения нужно выбрать раздел «Счета к оплате» и перейти в раздел подписок.
Также в актуальной версии банковского приложения появилась возможность создания и подтверждения учетной записи на портале «Госуслуги» без посещения отделения банка. Для регистрации или подтверждения учётной записи клиенту достаточно зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Профиль», выбрать вкладку «Госуслуги» и необходимую операцию: «Зарегистрировать учётную запись» или «Подтвердить учётную запись». Источник: "Крыминформ" Новости от 23.03.2021
Наша страница ВКонтакте Мы в Телеграм Вернуться назад ... |